Звериная природа и духовный путь

1. Природа каждого из нас триедина – бог, человек, зверь.
2. Каждый день люди сталкиваются со своей звериной природой.
3. На так называемом физическом уровне люди являются приматами, относящимися к подотряду гоминидов.
4. Помимо человека, гоминидами являются орангутанги, шимпанзе и гориллы.
5. Основные поведенческие мотивы у гоминидов — еда, размножение и доминирование.
6. Это обусловлено биологической спецификой гоминидов.
7. Подавляющее большинство людей в своих потребностях и в своем поведении не далеко ушли от других современных гоминидов.
8. Это во многом определяет особенности человеческой цивилизации.
9. Большинство людей активно реализуют программу размножения и программу доминирования над другими человеческими существами, после того как обеспечит себе достаточно стабильный доступ к еде.
10. Недостаток пищи рождает социальные проблемы.
11. Избыток пищи также рождает социальные проблемы – он дает людям возможность активно сражаться друг с другом на стезе доминантности и на поприще размножения.
12. Так называемая материальная эволюция является плодом эгоистических стремлений говорящих животных, желающих есть, пить, размножаться и доминировать друг над другом.
13. При этом очень многие люди стремятся осуществить свою животную программу «еда, размножение и доминирование» наиболее легким для них способом.
14. Они используют мозг для реализации этой жизненной программы.
15. Во имя этого мозг изобрел ложь – обманывая окружающих людей правильным образом, человек может успешно и достаточно легко реализовать тройственную программу.
16. Обман является выгодным орудием, который упрощает достижение цели.
17. Умение использовать животную природу наряженных в одежду гоминидов – важный фактор в деле обретения политической власти.
18. Политики обещают наделить людей лучшим питанием, лучшими факторами, способствующими размножению, лучшей защитой от врага и лучшими возможностями доминировать.
19. Подобное происходит в бизнесе и осуществляется через коммерческую рекламу.
20. Главная задача животного вида – быть доминирующим, главная задача не очень духовных приматов, к которым относятся и большинство гоминидов – жрать, размножаться и доминировать.
21. Общество наряженных в одежду зверей живет для того, чтобы питаться, размножаться и доминировать – это должно быть ясным мудрецу.
22. Осуществление этой программы есть главный закон животного общества.
23. Многие законы и другие элементы так называемой цивилизации призваны маскировать эту истину.
24. Политические и экономические процессы проистекают согласно биологическим законам мира приматов.
25. Юридические законы и моральные установки во многом ограничивают продвижение в бизнесе и политике, оттого многие и стараются их обойти или втайне нарушить.
26. Иные элементы цивилизации являются религиозными.
27. Они тоже успешно используются доминантными особями для осуществления своих животных потребностей.
28. Чтобы заставить ряженых гоминидов быть послушными – одних надзирателей недостаточно.
29. Наряженные в одежду гоминиды очень буйные, а ресурсов для того, чтобы к каждой семье приставить надсмотрщика – недостаточно.
30. Требуется сковывающая их поведение программа.
31. Очень многих гоминидов трудно уговорить воздержаться от убийств и воровства – они хотят хорошо питаться, размножаться, доминировать, развлекаться, и по возможности больше ничего не делать.
32. Им внушается вера в высшее существо, способное карать и миловать в соответствии с исполнением или неисполнением говорящими гоминидами законов этого высшего существа.
33. Набор этических ценностей во многом противоречит биологической программе гоминидов, эти ценности часто и активно используются для того, чтобы подавлять эгоистические порывы, сковывать личные возможности гоминидов, а также держать этих двуногих зверей в повиновении.
34. Многие религии используются как средство относительно легкого объединения создавших свою цивилизацию гоминидов в управляемые группы.
35. Большинство людей является общественными эгоистами – человек живет в обществе себе подобных и при этом старается лично осуществить свою личную животную программу.
36. Поскольку человек является социальным животным, однажды покинувшим естественную среду обитания и создавшим искусственную среду, ему потребовалось развить систему относительного социального равновесия.
37. Наиболее агрессивных самцов, которые не смогли реализовать программу доминантности в рамках социума, убивали или изгоняли из общества.
38. Позже таковых стали сажать в тюрьмы.
39. В человеческом обществе трудно тем, кто имеет ярко выраженные индивидуальные особенности сознания.
40. Таковых людей в огромном количестве случаев общество отторгало.
41. Обществу нужны те, кто отличается от других людей не очень сильно – во имя создания достаточно монолитной группы людей с усредненными качествами, похожих друг на друга.
42. Такие группы могут слаженно действовать во имя общих целей, состоящих из индивидуальных стремлений к еде, размножению и доминированию.
43. Если какой-либо человек отличается могучим умом – во многих случаев он отторгается обществом, в силу того, что он не вписывается в массу своих соплеменников, не совпадает с ними.
44. Таким образом, происходила социальная селекция людей, в результате нее нынешнее большинство людей похожи друг на друга.
45. Потому гении, фрики и злодеи в обществе являются меньшинствами.
46. По ряду параметров так называемые неандертальцы были более умными и развитыми чем люди.
47. Однако живущие малыми группами неандертальцы были сметены огромными потоками человеческих существ, по ряду параметров являющихся менее развитыми, чем неандертальцы.
48. Умные и благородные существа являют собой силу, однако часто гигантские толпы глупцов не дают умным и благородным существам раскрыть свой потенциал.
49. Нередки случаи, когда цивилизации воинов, цивилизации купцов и цивилизации быдла уничтожали цивилизации духовных мыслителей.
50. Нередки случаи, когда массы посредственных людей травили и даже убивали своих гениальных и талантливых соплеменников.
51. Ум и талант являются силой, а сила является угрозой для доминирования многих людей.
52. Большинство людей не понимают мудрецов, и борется с их влиянием в силу не понимания мудрости и в силу борьбы за свое доминирование.
53. У многих ли мыслителей и ученых хорошо сложилась жизнь?
54. Были общества, которыми правили наиболее умные особи.
55. Таковые общества остались в прошлом.
56. Теперь на всей планете обществами правят далеко не самые мудрые, не самые духовные, не самые благородные.
57. Те, кто обладает сильными социальными навыками и не обладает идеологическими ограничениями потребностей жрать, размножаться и доминировать – вот кто правит человеческими обществами планеты.
58. Такие люди могут легко найти общий язык с соплеменниками и использовать великолепные социальные связи себе на благо – во имя становления сильными мира сего.
59. Умение определенным образом выстраивать социальные связи с нужными людьми – вот наибольшая ценность в профанической цивилизации.
60. Мудрость, таланты, профессиональные навыки – все это в упомянутой цивилизации вторично.
61. Есть те, кто не может во имя выгоды целовать зад начальнику, кто не может путем убийства или оговора принести в жертву невинного человека, не может предать партнера по бизнесу или друга.
62. В борьбе за пищу, размножение и доминирование такие люди будут проигрывать тем, кто все эти действия совершить способен.
63. А те, кто после тяжких раздумий и сомнений способен совершить эти действия – будут проигрывать тем, кто способен совершить эти действия без тяжких раздумий и сомнений.
64. Потому как первые теряют посредством терзаний и сомнений свое время и свою энергию, а вторые не теряют ни того, ни другого.
65. Наибольшие деньги и наибольшая политическая власть обретается теми людьми, кто имеет отличные социальные способности, кто идеологически и морально не ограничен в своих стремлениях и действиях во имя успеха в троичной программе.
66. И это доказывается огромным множеством фактов, доказывается примерами из прошлого и из настоящего.
67. Таковым людям не унизительно целовать зад вышестоящим, для таковых убийство невиновного и предательство сотоварища не являются злом.
68. Для таковых людей позитивным и правильным является все то, что способствует обретению ими наилучшей пищи, наилучших сексуальных партнеров наилучшего доминирования над окружающими.
69. Негативным и неправильным для них будет все, что препятствует обретению наилучшей пищи, наилучших сексуальных партнеров и наилучшего доминирования.
70. Такие люди и являются правителями современных обществ планеты земля.
71. Если они и общества, которые они контролируют, могут использовать мудрецов, гениев и талантливых людей во имя своих целей – мудрецы и гении будут востребованными.
72. В противном случае сильные мира сего и общества, которые они контролируют, будут для гениев и мудрецов оковами или топором палача.
73. Но даже в случае востребованности и признанности, многие мудрецы и гении не смогут быть органичной частью общества животных.
74. Одни из таковых остаются аутсайдерами, другие из таковых вынуждены научиться рычать и мычать как скоты.
75. Научиться для того, чтобы не выделяться из общей массы животных и не быть этими животными наказанными за свои таланты и за свое отличие от стаи двуногих приматов.
76. Очень многие действительно умные люди асоциальны, поскольку они резко отличаются от окружающего общества скотов.
77. Очень многие доминантные особи, составляющие класс правителей, обладают животным менталитетом, не имеют никаких тормозов на пути достижения целей, обладают отличными социальными навыками.
78. Все это не дает таковым доминантным особям возможностей, времени и сил для обретения мудрости и духовности.
79. Цивилизация калагни джаты не может сделать основными приоритетами своего развития улучшение пожираемой пищи, размножение и доминирование.
80. Наша цивилизация духовна и мудра, духовность и мудрость есть приоритеты нашей цивилизации.
81. В силу того, что мы не пойдем на все во имя осуществления троичной программы, мы нередко будем проигрывать тем, кто пойдет на все во имя выполнения животной программы.
82. В силу этого у нас будут трудности в реализации многих проектов, однако эта добровольная жертва не напрасна.
83. Для калагни джаты духовность и мудрость важнее, чем пожирание деликатесов, животное размножение и доминирование над толпами животных.
84. В то же время бхайравайтам невозможно жить без еды, без возможности практиковать сексуальную садхану с наилучшими партнерами и воспроизводить на свет талантливые поколения, без возможности контролировать свою среду обитания.
85. Питанию, совокуплению и доминированию тоже придется уделить время и энергию, однако это не должно быть приоритетом.
86. В силу наших приоритетов нам будет легко подняться в животном мире на уровень баронов, графов и маркизов, труднее будет подняться на уровень герцогов и еще труднее будет подняться на уровень королей и императоров животного царства, образно говоря – составляющего 99% существ этой планеты.
87. Из этого вытекает необходимость в умении находить общий язык с властителями мира двуногих животных, чтобы их боевая мощь не сокрушала нас, чтобы мы могли использовать их и их социум себе на благо.
88. Из этого также вытекает необходимость скрывать от правителей мира зверей секреты бхайравайтской мощи и наши цели.
89. Нам следует обратить внимание на то, что мы также имеем животные тела, и на то, что в силу особенностей этой планеты каланское общество не сможет состоять исключительно из тех, кто не скован троичной социальной программой.
90. Нам следует правильно использовать наличие троичной программы в каланах.
91. Нам следует ни в коем случае не допускать к правлению нашим священным обществом и к контролю над ним тех, в ком эта животная программа доминирует над духовными ценностями.
92. Таковое недопущение будет крайне трудной задачей, однако мы обязаны героически взяться за нее и, вооружившись научными знаниями, мудро данную задачу решать.
93. Надо сказать о том, что у нас есть и преимущества перед царями животного мира и их обществом.
94. Мы можем рисковать своей жизнью и жертвовать ею во имя нашей духовной идеи – они этого не могут.
95. Мы можем любить друг друга и хранить по отношению друг к другу священную верность, избегая предательств – они этого не могут.
96. Мы можем подчинять наши страсти и инстинкты, мы можем совершать аскетические подвиги духа – они этого не могут.
97. Чтобы лишить нас наших преимуществ, правители мира двуногих зверей держат в качестве слуг обманутых ими людей.
98. Эти правители успешно эксплуатируют ряд идей, определяющих поведение многих гоминидов.
99. Среди этих идей – вера в бога, вера в закон, данный богом, вера в то, что нарушившие божьи законы пойдут в ад, а не нарушившие – пойдут в рай, вера в долг сражаться за родину, вера в необходимость соблюдать юридические законы.
100. Сами правители животного мира во все это не верят.
101. Они будут сражаться не за родину, а за их личное благополучие, причем в эту эпоху на войну они сами не пойдут, однако отправят воевать других.
102. Они будут воевать с нашей цивилизацией руками людей запрограммированных на послушание, как и руками зависящих от них людей.
103. Сила властителей животного царства в том, что глупых людей, подчиненных животной программе в мире большинство.
104. В борьбе с нашей цивилизацией властители будут делать ставку на свою звериную мощь и на то, что в наших рядах возникнет коррупция, которую они смогут использовать себе на благо.
105. Нашей силой будет духовность, мудрость, образованность, сохранение чистоты помыслов, контроль над страстями, использование на благо духовному наших животных особенностей.
106. Чем больше наше общество будет свободно от коррупции – тем более могучими и непобедимыми мы будем.

Эталон бхайравайта

1. Идущие тропой Калайамалы должны постигать аспекты Кали и Бхайравы, избавляясь через это от несовершенств и обретая разные совершенства.

2. Упасаки, желающие счастливой жизни и лучшего посмертия, могут просто поклоняться и постигать на доступном им уровне.

3. Садхаки должны стараться постигать основные аспекты-манифестации.

4. Каждый аспект помогает избавиться от определенных несовершенств, преобразовав их в совершенства.

5. Они должны стремиться быть похожими на отца и мать в их проявлениях.

6. Быть грозными и мудрыми колдунами, использующими во благо даже зловещее, как Аситанга и его Бхайрави.

7. Быть природными и естественными, как Руру и его Бхайрави.

8. Быть победоносными воинами как Чанда и его Бхайрави.

9. Быть испепеляющими все негативности, преображая их в совершенства как Кродха и его Бхайрави.

10. Быть одержимыми божественной интоксикацией внутренней сути как Унматта и его Бхайрави.

11. Быть гетеродоксами, не следующими законам профанов,  как Капалин и его Бхайрави.

12. Быть бесстрашными, наводящими страх на врагов, как Бхишана и его Бхайрави.

13. Быть способными разрушить любые препятствия и заблуждения, как Самхара и его Бхайрави.

14. Быть превосходящим миры и то что в них есть, как Кала и его Бхайрави.

15. Быть всесторонне развитыми и совершенными как всепобеждающий Махакала и его Бхайрави.

16. Быть совершенными мастерами на путях Махакалагни кулы, как Махакалабхайрава и Махакали – и тогда адепты быстро обретут себя Адибхайравой и Адибхайрави – реализуют плод трикасамарасьи.

17. Если какой-либо бхайравайт не заботится о том, чтобы учиться у манифестаций и реализовывать их достоинства – то тогда он, без сомнения, не на верном пути.

18. Внешне следуя марге, он не следуют ей реально.

19. Можно ли бхайравайту быть трусом а не тем кого боятся?

20. Можно ли быть побежденной жертвой а не победоносным воином-хищником?

21. Можно ли быть  овцой, следующей тропой баранов под кнутом пастуха, а не вольным разбойником?

22. Можно ли быть игрушкой сил ада а не владыкой демонов страдания и гнева?

23. Можно ли быть пьяницей, чей ум закован в убогие сансарные оковы, а не опьяненым богом мистиком?

24. Можно ли не принимать законы природы и извращаться, следуя неестественным воззрениям и образу жизни?

25. Можно ли быть убегающим от смерти и разрушения вместо того, чтобы стать с этим союзником?

26. Можно ли позволять себе проявлять лишь феноменальное, не особенно стараясь выйти за грань миров?

27. Можно ли позволить себе быть однобоким и не идти по пути всестороннего совершенства?

28. Можно ли позволить себе не стараться угодить матери и отцу, не следовать благородным принципам детей Махакалагни кулы, позорить ее, не заботиться о порядке в семейном чертоге и на ввереных тебе землях?

29. Можно ли не заботиться о том передашь ли ты и передадут ли твои собратья учение другим поколениям или нет, выживет и усилится ли кула или ослабеет и погибнет?

30. К лицу ли бхайравайту, в ком течет святая императорская кровь Махакалы и Махакали, вести себя не как принцесса и принц?

31. Нет, не к лицу.

32. Поистине, наша тропа – арйа марга, раджа пантха и по ней могут идти лишь и исключительно благородные, достойные существа.

33. Не важно к какой касте или расе принадлежишь внешне – важно чтобы на самом деле, реально ты был нашей крови – крови черной йамалы.

34. И тогда этот путь для тебя, он не будет сложен и опасен, он не будет труден и бесплоден.

35. На этом пути йогин должен быть богом.

36. На этом пути йогин должен быть принцем, в чьих жилах пылает божественная кровь.

37. На этом пути йогин должен быть мудрецом.

38. На этом пути йогин должен быть безумцем, обожествляющимся высшей мудростью.

39. На этом пути йогин должен быть хранителем учения.

40. На этом пути йогин должен быть взрывающим мир революционером.

41. На этом пути йогин должен быть ученым и инженером.

42. На этом пути йогин должен быть художником и артистом.

43. На этом пути йогин должен быть еретиком, внешне оскверняющим все, что попами считается священным, но на самом деле делающим божественным чистое и нечистое.

44. На этом пути йогин должен быть естественно существующим диким варваром, существующим в первозданной природе, цельной и простой.

45. На этом пути йогин должен овладеть всеми нужными изощренными средствами современной цивилизации.

46. На этом пути йогин должен быть предан священной дхарме, поддерживающей священный свод законов.

47. На этом пути йогин должен быть уркаганом, разбойником, не обремененным связывающими, костными законами рамок сансарной жизни.

48. На этом пути йогин должен быть индивидуалистом, кто сам заботится о своих успехах и отвечает за себя.

49. На этом пути йогин должен быть частью целого – священной кулы, одним из кулы, любить чакру, акхару, кулу, помогать всем собратьям и родичам по ней.

50. На этом пути йогин должен быть мирным обожествляющимся  практиком острадательным и добрым.

51. На этом пути йогин должен быть воином, священным, железным и ужасным.

52. На этом пути йогин должен быть демонообразным, не отделяющим чистое и священное и грязное, малефиком.

53. На этом пути йогин должен быть святым, божественным, благочестивым, чистым и мудрым и иметь хорошее чувство юмора.

54. На этом пути йогин должен знать места, времена и обстоятельства, знать когда можно ударить яро, как дракон, а когда тихо и тайно ползти к цели змеей, делая дело кулы.

55. Те, кто склонен к уважению и священному братству, тверд в щедрости, отваге и жертвенности.

56. Их жизнь божественна и благородна.

57. Ее делает такой истечение силы из сердцевины божественного сердца, сила тяготения к божественной истине, совершенству, гармонии.

58. Такие адепты те, чьему сердцу родственны символы пути, идут успешно. 

59. Судьба их удовольствие, радость и счастье.

60. До предполагаемой инициации входа в кулу и чакру необходимо ознакомить адепта с требованиями к качествам адепта, чтобы мистик знал, кто может войти а кто – нет.

[А.М. Джайадхар (Бхайравананда)]