9 заморочек противоположных следованию тантризму

1. Политикопоклонство.

Почитание политических лидеров, не являющихся продвинутыми адептами тантризма, правящих согласно своим ошибочным представлениям о мире, говорит о том, что адепт ставит над собой, между собой и божественностью – профана. А если профан для адепта выше него самого – значит уровень продвинутости адепта даже ниже чем уровень профана. Тогда надо сказать честно – перестань называть себя адептом тантризма, назови себя шудрой, махапашу.

2. Подчинение чужакам и их законам.

Если адепт подчиняется чужакам и их профаническим законам, то он проклял свой атман и отступил от дхармы следования исключительно пути самообожествления. Дхарма не должна мешаться с профаническими законами, ибо они – сансарические порождения сансарического ума профанов. Тантрик учится воспринимать себя богом, а если он подчиняется профанам, чужакам – значит он пытается положить Бхайраву и Кали под профана, поставить божеств и гуру ниже профана. В силу этого, такой «адепт» никогда в этой жизни не преуспеет в деле самообожествления, дживанмукти. Он проклял свою божественность тем что поставил стопу профана на свою голову, признал что профан более божественен чем сам адепт божественного пути.

3. Сексизм.

Позиционировать себя адекватным человеком, тем более тантриком, адептом шактизма и при этом считать что женщина – это такое недалекое и глупое существо – значит не иметь логики и быть не тантриком, а идиотом. Весь тантризм основан на почитании шакти, выражено проявившейся как женское начало. Презирающий женщин идет в следующем перерождении в гомосексуальный ад.

4. Нацизм.

Если человек усердно мастурбирует на свою национальную принадлежность, презирая другие нации, называя восточных людей «чурками» — то это точно не тантрик: именно восточные люди и сохранили тантрическое наследие планеты Земля. «Азиатами» были Абхинавагупта, Падмасамбхава, Ганраб Дордже, Кукай, Марпа, Утпаладэва. Это они – чурки? Нет, чуркой является тот, кто так считает. Потому что он идиот. Если тантрик ругает африканцев, говорит что они похожи не на людей, а на зверей – то этот человек не сможет практиковать путь Калабхайравы и Кали, чье тело черное, ибо это чернота космоса, в котором хранится весь свет. Бывает так, что адепты одной кулы физически рождены в разных нациях, однако все имеют отцом и матерью одних богов и одних наставников, а оскорбление брата, сестры на национальной почве является признаком огромной умственной проблемы в голове человека, который ничего не понял в тантрической дхарме.

5. Антисемитизм.

Если тантрик имеет юдофобию, антисемитизм – значит адепт не имеет адекватных результатов практики. Если тантрик считает, что евреи ему опасны, значит он слабак, считающий что евреи его умнее. Адекватный тантрик мудр и силен, потому он не считает, что евреи могут его обмануть, поработить, что они могут (и хотят) причинить какой-либо вред тантрику. Нормальные адепты тантризма не боятся евреев и не имеют конфликта со всей этой нацией.

6. Антиамериканизм и антиевропейство.

Тантрик – на уровне тела есть гражданин вселенной, а на уровне сути – бог. Никакой геополитической вражды между тантриком, Европой и США не может быть по определению: тантрик не является «совком», последователем Ким-Чен-Ына и Уго Чавеса.

7. Антитрансгрессизм.

Радикальный тантризм – это не ортодоксия а гетеродоксия. То есть, это преступание через ограничивающие рамки профанических версий религии, через рамки религии для ортодоксов и для пашу. Если тантрику психологически противна мясная и рыбная диета, интоксикация, неприятны криминальные адепты тантризма, черепа и кости – то вообще не понятно, что он делает в тантризме, потому как в нем трансгрессии не больше чем в жреце-брахмане, то есть в нем трансгрессии нет вообще. Значит, тантризм успешно практиковать – не способен.

8. Пацифизм.

Если тантрик не может одухотворить насилие и убийство дичи на охоте и врага в бою – то он имеет огромную проблему. И пока он эту проблему не искоренит – дживанмукти обрести не сможет.

9. Эгоцентризм.

Если тантрик не имеет своей кулы, он не может почитать Панчакаратну, являющуюся ключом, отмычкой к успеху в обретении дживанмукти. Нет ключа или отмычки – нечем открыть дверь в божественность. Придется век стоять на пороге перед дверью, словно швейцар у входа в ресторан.

[А.М. Джайадхар (Бхайравананда)]